Сайт лицея 4 г.Россоши
Пятница, 03.05.2024, 17:20
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ лицей №4 г.Россоши


Выберите раздел

Медицинское обслуживание в МКОУ лицей№4



















Медицинское обслуживание МКОУ лицей № 4 г. Россоши осуществляется на основании договора с МУЗ Россошанская ЦРБ, договор от 01.07.2009 года. В ОУ предусмотрено помещение медицинского назначения, оно полностью укомплектовано медицинским оборудованием, согласно требованиям САНиП. Помещение медицинского назначения в МКОУ лицей № 4 г. Россоши по проекту предусмотрено на втором этаже здания. 

№ п/п

Название кабинета

Количество кабинетов

Оборудование

Количество

1.

Медпункт

1

Холодильник
Ширма
Динамометр
кистевой
Осветитель
для таблиц для исследования остроты зрения
Шина
транспортная
Электронные
весы
Ростомер
Таблица
для исследования цветового зрения
 

1
1
1
1
 
10

1
1
1
 
 

Оказываемые услуги по лицензии – осуществление доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии.
Медицинская зона включает в себя кабинет для приема детей, процедурный кабинет.
Медицинский кабинет оснащен шкафом для хранения медицинской документации, письменным столом, стульями в количестве 3 шт., имеется шкаф для хранения медикаментов, кушетка, манипуляционный стол, емкости с дезинфицирующими растворами, бактерицидная лампа, термометры, тонометр, ростомер, весы. 
Работа медпункта ведется по следующим направлениям:
1. Первичная профилактика
1.1 Санитарно -  противоэпидемический режим:
- санитарное содержание земельного участка и здания / все санузлы, мастерские, группы продленного дня, выборочные классы / - 1 раз в неделю
- режим проветривания – 1 раз в неделю
- профилактический осмотр – 2 раза в год
- учет карантинных больных и карантинные мероприятия – постоянно 
1.2 Специфическая профилактика 
- планирование прививок
- термометрия
- контроль за состоянием после прививок
- регистрация местной и общей реакции на прививку
- учет прививок
1.3 Оборудование помещений лицея
- контроль расстановки мебели,  оказание консультативной помощи учителям в маркировки мебели, контроль за посадкой учащихся
1.4  Контроль за выполнением режима работы группы продленного дня, режима учебных занятий.
1.5  Питание:
- контроль за противоэпидемическим состоянием пищеблока – ежедневно 
- содержание пищеблока – 1р.в мес.
Питание 1-4 классов – завтрак, обед.;  5-11 кл. – завтрак и обед. Пища готовится на каждый прием и реализовывается в течение часа с момента приготовления. Выдача готовой пищи осуществляется после снятия пробы. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия, состоящая из 4-х человек. В целях контроля  за доброкачественностью и безопасностью приготовленных блюд отбирается суточная проба от каждой партии блюд, которая хранится в холодильнике не менее 48 часов с момента окончания срока реализации.
1.6  Физическое воспитание 
- контроль  за состоянием и содержанием спортивных сооружений и спортивного зала 
- профилактика  травматизма 
1.7   Гигиеническое воспитание:
- рекомендации по организации и проведению гигиенического воспитания учащихся и формирование навыков здорового образа жизни – постоянно
- участие в проведении уроков гигиены, факультативов здоровья, праздников здоровья -1 р. в месяц
2.  Диспансеризация 
2.1 Углубленный осмотр со специалистами, выполнение скрининг-тестов. Заключение – 4,8,9 кл.
2.2  Измерение длины и массы тела, определение остроты зрения, анализ результатов тестирования – 1-2 кл.
2.3  Флюорографическое обследование – с 14 лет 1 р.в  1 г.
3  Амбулаторный прием
4.  Организация работы 
- помощь в проведении диспансеризации уч-ся 
- работа с детской поликлиникой по диспансеризации больных
- участие в работе педсовета
- работа с педагогами
- работа с родителями
- мероприятия по подготовке к летней оздоровительной работе




Нормативные документы
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Приложение к лицензии
Контрольные нормативы
Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации
Свидетельство о государственной аккредитации

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz