Сайт лицея 4 г.Россоши
Пятница, 19.04.2024, 18:24
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ лицей №4 г.Россоши


Выберите раздел

РИП

Ранняя многовекторная профилизация учащихся использованием инструментов цифровой образовательной среды

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 Приказ "О внесении изменений в должностные инструкции"
Положение об индивидуальном образовательном маршруте учащихся
Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ лицей № 4 г. Россоши
Приказ "Об обучении работников лицея"
Приказ "О назначении координаторов по работе с родителями по реализации инновационного проекта в МБОУ лицей №4"
Приказ "О проведении классных родительских собраний в 1-11 х классах"
Приказ "О проведении классных родительских собраний в 9 х классах"
Приказ "О проведении родительского собрания "Ранняя профилизация учащихся - путь к успеху"
Презентация проекта
Программа реализации проекта
Дорожная карта проекта
Нормативные документы
Мониторинг запроса участников образовательных отношений (начальная школа)
Мониторинг запроса участников образовательных отношений (9 классы)
Мониторинг эффективности программы ранней многовекторной профилизации
Образовательные продукты, сформированные в соответствии с запросом участников ОО
Образовательные продукты, сформированные с использованием ресурсов организаций-партнеров
Моделирование индивидуального образовательного маршрута
События для профессионального сообщества
Сетевое взаимодействие
Повышение квалификации
События для участников образовательных отношений
Программа «Ресурс»,НОО

Индикаторы и показатели реализации инновационного проекта в системе образования 2020

Индикаторы и показатели реализации инновационного проекта в системе образования 2021

1.Наличие автоматизированного (цифрового) эффективного механизма фиксации и обработки запроса участников образовательных отношений
2. Частота фиксации и обработки запроса, возможная частота корректировки образовательной траектории по инициативе участника образовательных отношений в связи с корректировкой / уточнением запроса
3. Механизм формирования и внедрения образовательного продукта, отвечающего на запрос
Схема формирования и внедрения образовательного продукта
4. Предложения образовательных продуктов, отвечающих на зафиксированный запрос, сформированных с использованием ресурсов организаций-партнеров (на всех ступенях образования)
5. Наличие образовательных продуктов, сформированных на основании запроса, с длительностью, отличной от учебного года
6. Процент образовательных продуктов, разработанных с использованием современных образовательных технологий деятельностного типа (кейс-метод, проектный метод и т.д.)
7. Наличие механизма отслеживания корреляции предложений с запросами (востребованность образовательных продуктов)
8. Наличие механизма внутреннего анализа эффективности инновационной деятельности

9. Событийная составляющая инновационной деятельности образовательной организации как механизм

10. Изменения в управленческой модели, организационной структуре и нормативном регулировании, обеспечивающие реализацию инновационного проекта
11. Инструментарий работы с родительским сообществом по формированию единого понимания сути инновационной деятельности в образовательной организации и ее положительного образа
Нормативные документы
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Приложение к лицензии
Контрольные нормативы
Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации
Свидетельство о государственной аккредитации

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz