|
РИП
Ранняя многовекторная профилизация учащихся использованием инструментов цифровой образовательной среды
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Индикаторы и показатели реализации инновационного проекта в системе образования 2020
Индикаторы и показатели реализации инновационного проекта в системе образования 2021
1.Наличие автоматизированного (цифрового) эффективного механизма фиксации и обработки запроса участников образовательных отношений |
2. Частота фиксации и обработки запроса, возможная частота корректировки образовательной траектории по инициативе участника образовательных отношений в связи с корректировкой / уточнением запроса |
3. Механизм формирования и внедрения образовательного продукта, отвечающего на запрос |
Схема формирования и внедрения образовательного продукта |
4. Предложения образовательных продуктов, отвечающих на зафиксированный запрос, сформированных с использованием ресурсов организаций-партнеров (на всех ступенях образования) |
5. Наличие образовательных продуктов, сформированных на основании запроса, с длительностью, отличной от учебного года |
6. Процент образовательных продуктов, разработанных с использованием современных образовательных технологий деятельностного типа (кейс-метод, проектный метод и т.д.) |
7. Наличие механизма отслеживания корреляции предложений с запросами (востребованность образовательных продуктов) |
8. Наличие механизма внутреннего анализа эффективности инновационной деятельности |
9. Событийная составляющая инновационной деятельности образовательной организации как механизм
|
10. Изменения в управленческой модели, организационной структуре и нормативном регулировании, обеспечивающие реализацию инновационного проекта |
11. Инструментарий работы с родительским сообществом по формированию единого понимания сути инновационной деятельности в образовательной организации и ее положительного образа |
|
Архив новостей
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
| | |