от 22 мая 2014 г. № 522
N п/п
|
Мероприятия
|
Сроки реализации
|
Ответственные исполнители
|
1. ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
|
1
|
Внедрение индивидуальных учебных планов (индивидуальных
траекторий обучения) обучающихся, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и
среднего общего образования, на основе их интересов и с учетом различных
подходов к формированию направлений содержания математического образования
|
2015-2020 годы
|
Органы
местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования
|
2
|
Организация разработки, апробации и внедрения новых
элементов содержания математического образования(математическая логика,
теория алгоритмов и игр, теория множеств, теория вероятностей и
математической статистики и др.) в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность
|
2016 - 2020 годы
|
ВОИПКиПРО
|
3
|
Организация проведения анализа результативных практик,
методик и технологий преподавания математики
|
2014 - 2020 годы
|
ВОИПКиПРО
|
4
|
Апробация и внедрение новых учебно-методических
комплексов и инструментов, в том числе в электронной форме, по математике и
информатике в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (для
разных профилей обучения)
|
2014 - 2020 годы
|
ВОИПКиПРО
|
5
|
Развитие системы олимпиад и иных конкурсных мероприятий
для одаренных детей, направленных на развитие математической грамотности и
математической культуры. Организация проведения региональных конкурсных
мероприятий, конференций, круглых столов и т.д. для учителей в области
математического образования
|
2014 - 2020 годы
|
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской
области
ВОИПКиПРО
|
6
|
Развитие системы конкурсных мероприятий для одаренных
детей, талантливой молодежи, направленной на развитие математической грамотности
и математической культуры
|
2014 - 2020 годы
|
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской
области
ВОИПКиПРО
|
7
|
Участие в работе ассоциации учителей математики
Воронежской области, с целью
распространения инновационных технологий в области математики и популяризации математических знаний
|
2014 - 2020 годы
|
ВОИПКиПРО
|
8
|
Формирование и регулярное
обновление банка лучших педагогических практик, методик и технологий в
области математического образования, включая опыт работы образовательных
организаций (профильных классов, классов с углубленным изучением математики,
информатики), а также опыт работы с лицами с ограниченными возможностями
здоровья и инвалидами
|
2014 - 2020 годы
|
ВОИПКиПРО
|
9
|
Создание условий и реализация
инновационных образовательных проектов, программ, направленных на
совершенствование математического образования (включая апробацию
инновационных программ, экспериментальных учебников и учебных пособий), внедрение
их результатов в практику
|
2014 - 2020 годы
|
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской
области
ВОИПКиПРО
|
2. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
10
|
Создание на конкурсной основе открытого банка
мастер-классов учителей математики Воронежской области
|
2017 год
|
ВОИПКиПРО
|
11
|
Организация проведения Всероссийской олимпиады
школьников по математике и информатике
|
ежегодно
|
ВОИПКиПРО
|
12
|
Проведение мониторинга качества подготовки выпускников 9
и 11 классов к государственной итоговой аттестации по математике
|
ежегодно
|
ВОИПКиПРО
|
13
|
Создание и пополнение общедоступной региональной базы
данных по образовательным программам математической направленности: примерным
рабочим программ внеурочной деятельности, дополнительным учебным предметам
математического содержания в различных учебных предметах, курсов по выбору
|
постоянно
|
ВОИПКиПРО
|
14
|
Организация проведения научно-практических конференций
для школьников
|
ежегодно
|
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской
области
ВОИПКиПРО
|
15
|
Организация участия выпускников основной и средней школы
в on-lineпроектах по подготовке к государственной итоговой аттестации
|
ежегодно
|
Образовательные организации
|
16
|
Поддержка на конкурсной основе лучших учителей
математики в организациях, осуществляющих образовательную деятельность,
реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и
среднего общего образования
|
2014 - 2020 годы
|
ВОИПКиПРО
|
3.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОРФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ НАУКА
|
17
|
Разработка и реализация программ повышения квалификации
учителей (преподавателей) математики
|
2014 - 2020 годы
|
ВОИПКиПРО
|
18
|
Разработка моделей повышения квалификации учителей
математики и поддержка дополнительного профессионального образования учителей
математики (дистанционное обучение, вебсеминары, мастер-классы, круглые
столы, семинары с авторами УМК и др.)
|
2014 - 2020 годы
|
ВОИПКиПРО
|
19
|
Включение в образовательные программы повышения
квалификации учителей математики модулей, связанных с информационными
технологиями и образовательными ресурсами нового поколения, обеспечением их
готовности к реализации федеральных государственных образовательных
стандартов общего образования
|
2014 - 2020 годы
|
ВОИПКиПРО
|
4.МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ МАТЕМАТИКИ.
|
20
|
Создание и реализация программ математического образования
школьников
|
2014 - 2020 годы
|
ВОИПКиПРО
|
21
|
Организация и проведение сетевых проектов и конкурсов
|
ежегодно
|
ВОИПКиПРО
|
5. МОНИТОРИНГ И
КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
|
22
|
Организация мониторинга реализации Концепции развития
математического образования и по его результатам подготовка информации в
Министерство образования и науки Российской Федерации
|
ежегодно
|
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской
области
ВОИПКиПРО
|
23
|
Обеспечение информационного сопровождения мероприятий по
реализации Концепции развития математического образования
|
постоянно
|
ВОИПКиПРО
|